drakoshechka: (face)
[personal profile] drakoshechka
Мой любимый депрессивный анекдот:

Идёт Вовочка по школьному коридору во время урока, и тащит за собой огромный глобус. Навстречу ему завуч:
- Вовочка, ты почему не на уроке, куда ты идёшь?
- В туалет.
- А глобус тебе зачем?
- Да знаете, Марьиванна, настроение такое - на весь мир насрать хочется.

Смотрю Игру престолов, как-то оно резонирует своей унылостью, безнадёгой и безысходностью. Походу, это единственный фэнтези-мир, куда совсем-совсем попасть не хочется. И мотивация у подавляющего большинства персонажей как у куриц в курятнике - стремятся сесть повыше, клюнуть ближнего и нагадить на нижнего. Единственный луч света в тёмном царстве, Эддард Старк, и тот будет убит, ходячий спойлер же. И дело как-то даже не в брутальных сценах кровь-кешки, и не в сексе-инцесте-геноциде, а в общей атмосферке, и почти полном отсутствии юмора, только Тирион порой отжигает. Вот в мире у пана Анджея тоже секс, инцест и геноцид, зато это обильно приправлено отменным юмором, что сглаживает и уравновешивает мрачность. Скажите, кто ПЛиО-книгу читал, там тоже настолько всё депрессивно и без чувства юмора?
Вот почему я так рада, что у Джордана практически хэппи-энд. Ну, конечно, многие, очень многие умерли, но надежда на лучшее осталась. А так не хватает в последнее время добрых сказок с хорошим концом. Кстати, я знаю, кого в экранизации Джордана мог бы сыграть Шон Бин, учитывая то, что персонаж Бина всегда умирает, и по возрасту/внешности герою актёр подходит. :))
АПД: Джона Сноу забыла я указать в списке подозрительно нормальных персонажей.

Date: 2013-01-19 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] smelding.livejournal.com
именно такой беспросвет

Date: 2013-01-19 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com
Тогда вряд ли буду вообще читать. А то я легко подобными вещами в депрессию вгоняюсь. Ну вот скажи, это ведь надо быть каким-то сумрачным гением, чтоб изобразить такой вот беспросветный мир?

Date: 2013-01-19 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mandragore.livejournal.com
Не беспросветный он. Вот клянусь. Он чудесен и справделив.

(no subject)

From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com - Date: 2013-01-19 09:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-19 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] smelding.livejournal.com
ничего не потеряешь
Вот тут про Мартина - собственно, практически ППКС

http://samlib.ru/d/dalin_m_a/jorjmartin.shtml

(no subject)

From: [identity profile] athen-a.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-19 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ersto4ka.livejournal.com
почти офф :)
я тут начала перечитывать последние три книжки, и чо-то у меня ступор - я все думала, что Туон чернокожая. так это или не так? или это Селюсия была чернокожая?

Date: 2013-01-19 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com
Туон сильно смуглая, чернокожая - Анат/Семираг. В общем, Семираг описывалась гораздо темнее кожей, чем Туон. А Селюсия - светлокожая блондинка с большими сиськами.

(no subject)

From: [identity profile] ersto4ka.livejournal.com - Date: 2013-01-19 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhen-ka-ya.livejournal.com - Date: 2013-01-20 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com - Date: 2013-01-20 10:17 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-19 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com
Да, Джордан-то тролль и затейник, раз у него единственная ярко выраженная чернокожая - это мерзкая тварь, маньячка и серийная убийца.

(no subject)

From: [identity profile] ersto4ka.livejournal.com - Date: 2013-01-19 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ersto4ka.livejournal.com - Date: 2013-01-20 06:47 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-19 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mandragore.livejournal.com
Ты бы еще Пратчеттом сравнила.

Задумалась, как бы с ПЛиО то сказать. Так чтобы не спойлерить шибко.

Понимаешь ли, Мартин один из канонических постмодернистов современности получается. Причем с хорошим таким наследием от Диккенса. С любовью к произведению, миру и героям. А вот к фэндому - не очень. С соотвествующим отношением к фэндому он, особенно когда его практически сразу начали доставать "че так неживенько, давай пиу-пиу".

Но этот адский диспрессняк, считай, фильтр первого уровня. Пока понимаешь, что первый смысловой слой уже поднят - оно зватывает страшно. Именно интеллектуальной игрой. При прямом следовании текста якобы есть лакуны. В каждой линии повествования. Но намеки на заполнение есть практически всегда. И начинается в чтении игра в детектив, мол, в повествовании из этих глаз вроде бы пауза и непонятно как так пришло - а фигушки! Намеков на развитие и почему так случилось - достаточно в соседней главе. Или книге. Или новелле цикла.

А потом приходит третий слой. Та самая большая игра престолов, и кто за кого играет. Собой играет или чужими. Играет или вынужден играть.

А потом четвертый, блин, когда оказывается что они живые. Понимаешь, вся сказка улетает, прихлопывая крыльями, на фиг, зато начинается жизнь. И НЕ депрессивная! Как раз наоборот - читаю удивительнейшим образом справедливый мир, где каждому воздается и по деяниям, и даже по помыслам. Потому-то дуре-Катьке за Роба и Сансу прилетит ровно в той мере, в какой подгадила детям. И Тирион не смотря на свою весьма отягощенную карму по отцовской линии - будет выживать. За себя и за всех. И даже заинька-Нед получит свое. И за любовь, и за ослабленные вожжи.

И свобода выбора. Воля. Поэтому, герой, выбирай. Как тебе хочется, честно, без жульчества. Не по канонам, но по велению совести или душечки. И демиург, не смотря на все обожание к твоей личности - воздаст. Либо вправит мозг и вытянет из задницы с малыми потерями и с моральным ростом. Либо по мозгам же, за добровольное попрание морали. (В этом контексте мне просто дико интересно, какой же жизненный пиздец придет Серсее в рамках предсказанного, потому что наработала такого, что даже смертушка супруга от водки и свиньи будет казаться божественным воспарением на небеси).

В общем не спрашивайте меня о ПЛиО. :) если не готовы к длиииииительным беседам и объясниловкам.
Edited Date: 2013-01-19 09:46 pm (UTC)

Date: 2013-01-19 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com
Нене, можешь и писать, и спойлерить, меня спойлеры совершенно не смущают. Я, если вылезу к тому времени из плохого настроения, попробую Мартина начать. Вдруг пойдёт. Но только после Памяти Света.
А что там Серсее предсказали? А то мне уже хочется этому персонажу смерти долгой и мучительной.

(no subject)

From: [identity profile] mandragore.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mandragore.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mandragore.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-19 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] smelding.livejournal.com
с любовью?
пусть врагов моих так любят...

Я не спрашиваю, если что.
Популярность Мартина - наш диагноз.
"В морг"

(no subject)

From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smelding.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mandragore.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-19 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] athen-a.livejournal.com
Ооо, коллега фанат!
ППКС полный и отчаянный! )))

(no subject)

From: [identity profile] mandragore.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-19 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] verute.livejournal.com
Я просмотрела энциклопедию по всем персонажам, узнала заранее кто умрёт, и пропускала некоторые главы. Но всё равно жуть, изнасилования и смерти на каждой странице. Прочитала по диагонали, к конце концов.

Date: 2013-01-19 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com
Еще ж сага не окончена? Дочитывать будешь? :)

(no subject)

From: [identity profile] verute.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verute.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mandragore.livejournal.com - Date: 2013-01-19 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com - Date: 2013-01-19 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mandragore.livejournal.com - Date: 2013-01-19 11:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verute.livejournal.com - Date: 2013-01-19 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mandragore.livejournal.com - Date: 2013-01-19 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verute.livejournal.com - Date: 2013-01-19 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mandragore.livejournal.com - Date: 2013-01-19 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verute.livejournal.com - Date: 2013-01-19 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mandragore.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-19 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] athen-a.livejournal.com
В книге, ты знаешь, как-то мягче в плане секса-кровяки. Ну в смысле, они там тоже есть, но они как-то не так голливудски воспринимаются, чтоле. Я Плио в основном за что люблю - там люди такие люди. Очень реалистичные. И да, он нетипичен тем, что гибнет туева хуча протагонистов. Но и некоторые "плохие" внезапно книге к третьей оказываются весьма "хорошими", и чю у них прорезается :))).
А вообще я книгу в оригинале читала и просто наслаждалась языком, потом, там очень поэтичные главы про Брэна, ну и масштабностью поражает, да. Шесть книг прочла - и вроде как только завязка. Чего боюсь, так это что он не справится с масштабом и как-то уныло свернет все.

Date: 2013-01-19 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com
Тебе вообще хорошо, читать в оригинале - это всё равно что есть свежеиспеченный хлеб, а не двухнедельной давности.
Читай Джордана, там развязка ну очень эпична. Хотя чуть было не свернулось в унылость, но таки вырулило на офигенную концовку. Я даже в своих ставках на финал промахнулась в прогнозах процентов этак на 80, не меньше.

(no subject)

From: [identity profile] mandragore.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mandragore.livejournal.com - Date: 2013-01-19 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com - Date: 2013-01-19 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] athen-a.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-19 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mandragore.livejournal.com
Оооо! Я тут подумал, что может потому то и у меня ощущения "кровищи" то нету? Я ж читала не по-русски, а по-немецки. А последние две книги по-английски, так как терпения перевод ждать не было.

Поюс сериалом я не омрачена в восприятии. Так как, увы, далее нескольких серий дзена не хватило. Вот отрастет - прродолжу. Но благодарна им за Гарри Ллойда. :) вот тут было гениальное попадание, когда за минуту экранного времени актерская игра показала то, что в книге пришлось на четыре главы разносить. Хотя вот как, казалось бы, за несколько секунд сыграть генетически предрасположенный невроз и наследственную предрасположенность к специфическим расстройствам? :) А оно вон как.

(no subject)

From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] autumnfox.livejournal.com - Date: 2013-01-24 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com - Date: 2013-01-24 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] autumnfox.livejournal.com - Date: 2013-01-24 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] athen-a.livejournal.com - Date: 2013-01-19 10:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-20 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] pilligrimm.livejournal.com
В том-то и дело, что чувствуется, что для этого мира есть надежда - ввиде ли "священного брака" Джона и Дени, которые раз и навсегда пожгут всех иных и переменят климат, пусть даже и с гибелью Дени, которая даст жизнь ребенку, некоему "императору всего мира" ценой своей жизни (а Джон, рассечя ей чрево, закалит свой непобедимый меч)...

...или локально, где останется в конце концов "милая Шотландия" с королем Риконом, "милая Англия" с королевой Сансой-Елизаветой 1, "гордая Испания" с королевой Арианной, и все это начнет быстро развиваться, живя в мире, понижать уровень зверства...

Date: 2013-01-20 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] eternity-scout.livejournal.com
вот поэтому у меня к вышеозначенному сериалу и отторжение. Хотя и не смотрел. Видимо, навевает даже издалека.

Притом что по тематике можно было снять и героическое, и красивое, и какое угодно. Но нашел блин создатель чернухи любителей чернухи.

Date: 2013-01-20 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] vpantin.livejournal.com
Вот и я солидарен. Скачал себе эту книгу...хватило на не много...говно одним словом..Вот Тиль Уленшпигель и тот как то ближе в понимании

Date: 2013-01-20 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] zhen-ka-ya.livejournal.com
в книге все еще более страшно. Мрачное средневековье. Но мне очень понравилось. Тирион душка!

Date: 2013-01-20 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] chipmunkua.livejournal.com
Да, в саге все пичально. Странно, вот Путешествия Тафа - юмор, позитив и т.д. а тут... видимо прогрессист;)
хотя и Гудкайнд тож невесел, садомазо одно...

Date: 2013-01-20 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com
Гудкайнд, кстати, у Джордана многое сдёрнул.
(deleted comment)

Date: 2013-01-23 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com
Аааааа, под спойлер, срочно под спойлер уберите про героя Бина! :))))

(no subject)

From: [identity profile] avatarra.livejournal.com - Date: 2013-01-25 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com - Date: 2013-01-25 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarra.livejournal.com - Date: 2013-01-25 11:30 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] noldo-ecthelion.livejournal.com
Джордан у Мартина выигрывает 100 очков, он просто глубже и шире чем Мартин, у него описана жизнь как она есть.
Даже в якобы плане "супер крутых реалистичных битв на которые упирают поклонники Мартина)
Просто Джордж даже вообразить не может тот уровень битв который у Джордана.
И дело вовсе не в маштабе.
У него хорошо получаются войны уровня разборки Домов, кланов или даже отдельных армий ( у Джордана есть классический пример ,кажущая некоторым невыразимо длинной и скучной Война Илейн за андорское престолонаследие оно самое. Вообще у него в книгах несколько совершенно отдельных историй внутри рассказано).
А у Джордана в последней книге - это не война армий( на ни понимании чего кстати погорел Дема),а ВОЙНА всего СОЦИУМА, ОБЩЕСТВА,война где ответ ли все общество живет либо нет.
Началось столкновение, в котором стратегия стала всего одним из аспектов, причём не определяющим .А там совсем другие требования к тому чего можно и что нельзя,и что нормально и правильно.
Проще говоря, гениальный игрок в допустим Эпоху Империй, столкнулся с необходимостью играть в Цивилизацию. Собственно я не удивлен почему у Мартина этого нет: опыта взять не откуда, у американцев не было необходимости так воевать.
Кстати аналогии у меня именно с Великой отечественной были. Сравните текст Джагга про применительно к ВОВ http://www.juggernotes.com/html/xenoeeeua.html
Оно самое и есть.

Profile

drakoshechka: (Default)
drakoshechka

March 2014

S M T W T F S
       1
23 4 56 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2025 12:22 am
Powered by Dreamwidth Studios